Увеличить пространство для занятий, обновить старый актовый зал или создать уникальную подборку оборудования - позволяет дизайн-проект от компании ТД «Школьник»! Мы формируем индивидуальную 3D-визуализацию с готовым интерьером на экране.
Дизайн-проект и закупка в рамках одной компании упрощает работу образовательной организации: ответственная компания сама подберёт качественное оборудование по вашим характеристикам, разместит его на картинке с учётом архитектурного плана помещения и не забудет про ваш бюджет!
Не выходя за рамки, мы сделаем всё, чтобы закупка показалась легким и увлекательным процессом!
С нами Вы можете
Наши проекты
Робототехника и программирование – перспективные области, которые развиваются семимильными шагами. Поэтому многие российские школы внедряют эти дисциплины в учебные программы как в начальной, так и в средней школе. Важнейший фактор успеха – грамотное оборудование кабинета робототехники в школе.
Кабинет робототехники в школе должен быть укомплектован ученическими партами с установленными на них компьютерами. Необходимы также стеллажи и шкафы, где будут храниться робототехнические наборы и учебный материал.
Характеристики:
25
полочек для хранения
16
рабочих мест
8
скоростных компьютеров
27
дюймовый экран
Кабинет информатики - это место, которое является центром информационных технологий. Здесь учащиеся всегда могут найти современные компьютеры, удобную мебель, маркерную доску и массу свободного пространства для обучения предмету.
Сегодня оформление и оборудование кабинета информатики в школе предполагает наличие в нем не только ПК, но и ноутбуков, копировальной машины, видеомагнитофона, принтера, видеокамеры, мультимедийного проектора, интерактивной доски и еще массы дополнительных устройств, необходимых для максимально полного усвоения знаний и выработки навыков обращения с современной техникой.
Характеристики:
26
учебных мест
13
скоростных компьютеров
27
дюймовый экран
4-6
ростовая группа
"Точка Роста" - это федеральная сеть центров образования и уникальное пространство, организованное для того, чтобы у детей, живущих в сёлах, труднодоступных местах, рабочих посёлках, были равные условия для получения качественного образования и развития у них современных технологических и гуманитарных навыков.
Для решения этих задач были изменены и соответственным образом усовершенствованы рабочие программы таких предметов, как «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности».
Характеристики:
16
учебных мест
6-11
школьный класс
3
цвета в основе
30
полочек для хранения
Книга - это друг, дом и жизнь. Она учит нас тому, что хорошо, а что плохо, развивает нравственные качества и даёт колоссальный опыт. Сегодня множество книг можно найти в электронном формате, но социальные опросы доказывают: ничто не заменит бумажный вариант, хранящийся в библиотеке.
С каждым годом в России появляется всё больше «библиотек 21 века». Современное оборудование, современный дизайн, увлекательная литература от новых издательств - так можно охарактеризовать место, в которое хочется приходить за новыми знаниями. Главное, чтобы в библиотеке нового поколения ребёнок чувствовал себя комфортно, заходя за очередной книгой. Он бы мог не только взять ее домой, но и погрузиться в интересный рассказ, не выходя из здания. Для этого в библиотеках оборудуют читальные залы.
Характеристики:
25
учебных мест
6-11
школьный класс
770
вместимость книг
88
полочек для хранения
ФИЗИКА | ХИМИЯ | БИОЛОГИЯ Повышению эффективности учебного процесса в значительной мере способствует хорошо организованный кабинет. Усовершенствование оборудования, рациональное размещение технических средств обучения, максимально удобная система хранения приборов должно помочь учителю в организации разноуровневого обучения.
При оснащении рабочего места кабинетов естественно-научных дисциплин необходимо учитывать специфику проведения занятий, лабораторных работ и подбирать качественную мебель и системы хранения.
Характеристики:
7-11
учебный класс
3
планировочных решения
5
просторных стеллажей
4-6
ростовая группа
Начальная школа - это простой счёт, прописи, букварь и чтение на время. Но ещё начальная школа - это новые друзья, впечатления и мысли.
Чтобы ученики не уставали от серьёзных занятий, в классе имеется зона отдыха - комфортный диван на несколько человек и пространство для личных вещей: блокнотов, раскрасок, игрушек и настольных игр.
Характеристики:
24
рабочих места
25
полочек для хранения
1-4
учебный класс
12
школьных парт
Коворкинг в школе представляет собой создание определенной зоны, предназначенной для взаимодействия учеников: обучения, развития способностей и т. д. Здесь созданы условия для получения знаний, общения, отдыха и даже развлечений. Считается, что такой подход к образовательному процессу позволяет существенно повысить качество обучения и разгрузить детей.
Суть коворкинга в образовании состоит в том, что здесь можно встретить учителей и учеников, представителей разных классов. Дискуссии могут вестись на самые разные тематики, начиная с обучения в школе, заканчивая жизненными принципами / позициями. Здесь можно проводить тематические мероприятия, организовывать тренинги / семинары, собирать круглые столы и т. д.
Характеристики:
16
рабочих мест
25
мест отдыха
6
видов времяпрепровождения
5-11
учебные классы
Цельюсоздания Школьного Кванториума является развитие материально-технической базы общеобразовательных организаций и совершенствование организационно-содержательных условий для расширения содержания общего образования и реализации дополнительных общеобразовательных программ, обеспечивающих развитие у обучающихся современных компетенций и навыков, в том числе естественно-научной, математической, информационной грамотности, формирования критического и креативного мышления, а также повышения качества образования.
Характеристики:
2
площадки для обучения
30
вместимость учеников
7
лабораторных мест
6-9
учебные классы
«Доброшкола» – один из уникальных векторов нацпроекта «Образование», благодаря которому дети с особыми образовательными потребностями смогут смело интегрироваться в условиях быстроменяющегося мира.
Федеральный проект «Доброшкола» направлен на совершенствование методов обучения детей с инвалидностью. Он предназначен для обучающихся разных возрастов и нозологий – болезни слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата. Благодаря современному техническому оснащению передвижение по кабинетам и местам общего пользования становится более доступным и безопасным.
Характеристики:
21
специализированное место
3
основных цвета
5-9
учебный класс
37
полочек для учебников
Из всех точных наук, входящих в школьный курс, изучение астрономии больше всего зависит от оформления и технического оснащения кабинета. Объясняется это просто: большинство видимых невооруженным взглядом космических объектов не наблюдаются в дневное время, когда идут уроки. Занятия по этому предмету просто невозможно представить без специального оборудования и наглядных пособий.
На уроке химии или физики, чтобы объяснить какое-то явление, можно провести показательный опыт. Кабинет астрономии такой возможностью не обладает, поэтому степень усвоения новых знаний напрямую зависит от имеющегося в классе оборудования. Особо важную роль оно играет для понимания тем, связанных с изучением небесных тел, которые невозможно увидеть в любительский телескоп.
Характеристики:
30
вместимость учеников
4
объемных моделей
10-11
учебный класс
24
полочек для учебников
Школа искусств - это портал, через который дети попадают в чудесный, удивительный мир искусства. Юные творцы, взращивают корень искусства в своем сердце, и потом, своим творчеством, своими работами, своим усердием, рвением и старанием зажигают все и всех вокруг.
Так какие же задачи выполняет школа искусств? • Обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания детей; • выявление и развитие творческих способностей ребенка, • профессиональная ориентация детей; • личностное развитие ребенка; • адаптация детей к жизни в обществе; • досуг детей.
Характеристики:
30
вместимость учеников
30
мольбертов для рисования
1-11
учебный класс
26
полочек для учебников
Кабинет предназначен для коррекционно-развивающих занятий с педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом (олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог). Кабинет представляет собой специально оборудованное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы.
В зоне коррекционных занятий достаточно много оборудования, как правило, оно разных цветов, форм и размеров. Не следует превращать помещение в выставку всего имеющегося оборудования. Это неудобно и создает визуальный шум. Самое необходимое оборудование можно крепить на стены (перфорированные доски, тактильные панели) и ставить на стеллажи, остальное хранить в удобных системах хранения с быстрым доступом и маркировками.
Характеристики:
12
вместимость учеников
12
передвижных парт
1-11
учебный класс
25
полочек для хранения
Главные принципы формирования образовательного пространства, которыми мы руководствуемся при разработке дизайн-проекта
Гибкое программирование пространства — предоставляет возможность заниматься практически любой деятельностью, не требующей узкоспециализированного оборудования.
Многофункциональность — это в первую очередь придание образовательному пространству дополнительных функциональных возможностей, которое приводит к расширению спектра использования и применения этого пространства.
Этот принцип значительно облегчает реализацию разных форм коммуникации: становится проще использовать электронные средства обучения, ученики могут самостоятельно выбирать места для общения, самоподготовки и отдыха, в учебных аудиториях появляется возможность применять «нестандартные» формы обучения (дебаты, ток-шоу, квесты и т. д.), а ранее узкоспециализированные пространства (актовый зал, столовая и т. п.) становятся доступными для различной деятельности.
Жёсткое программирование пространства — предполагает ограниченный выбор деятельности на данной территории. Примером жёсткого программирования образовательного пространства являются кабинеты естественных наук: химии, физики, биологии, поскольку они требуют определённого оборудования и подвода различных коммуникаций.
1
Мобильные мебель и оборудование передвижные и лёгкие предметы мебели, экраны на мобильных стойках, оборудование на тумбах с колёсами и т. д.
Составляющие гибкой образовательной среды:
Трансформация и модульность
— дают возможность быстро изменять пространство для решения разнообразных педагогических задач: например, расширять или уменьшать объёмы, изменять планировку на короткий и длительный срок, расширять пространство при проведении открытых занятий, делиться на подгруппы и т. д. Трансформация позволяет организовать различные формы занятий без смены аудитории, т. е. делает пространство более гибким.
Трансформируемые перегородки раздвижные и передвижные стены, в т. ч. стеклянные, с маркерной поверхностью и/или звукоизоляционными свойствами.
Акустические панели и перегородки звукоизолирующие конструкции (в т.ч. мобильные), с помощью которых можно изолировать или отделить ситуативно выделенную зону, сохранив комфорт во всём пространстве
Модульная и штабелируемая мебель предметы мебели, которые можно собирать в различных конфигурациях (в т.ч. и для изменения рассадки), задвигать друг на друга или штабелировать, освобождая пространство
2
«Шумные» зоны
— места для общения, коллективной работы, просмотра фильмов, подвижных и спортивных игр и т. д. Такие зоны необходимы для полноценного социального взаимодействия, смены деятельности, отдыха от сосредоточенной работы.
Зонирование
— выделение в пространстве различных зон, включая многофункциональные и узконаправленные. Правильное зонирование образовательного пространства не статично, а напротив, динамично и ситуативно: зоны можно изменить под свои потребности, и для любого занятия найдётся подходящая часть пространства. Зонирование позволяет каждому заниматься своим делом и не мешать другим участникам пространства.
«Тихие» зоны
— места для самостоятельной или парной работы, чтения, спокойного отдыха. Наличие таких зон необходимо для предоставления возможности учащимся побыть наедине с собой, отдохнуть от общения, сосредоточиться на работе.
3
Отсутствие чётких границ между буфетом, местами для проектной работы, местами для отдыха и общения
Варианты решения принципа конвергентности в пространстве школы:
Конвергентность
— целенаправленное совмещение различных пространств для реализации нескольких постоянных и временных функций. Пространство приобретает ранее нетипичные для него функции: например, в коридорах и рекреациях располагаются места для индивидуальной и групповой работы, в библиотеке или актовом зале проводятся занятия.
Коридоры и рекреации школы с раздвижными трансформируемыми стенами, магнитными и маркерными покрытиями стен, а также с местами для индивидуальной и групповой работы
Центральная форум-лестница с местами для отдыха и общения с возможностью проведения театральных или концертных событий
Библиотека с разнообразными функциями (постоянными и временными): местами для отдыха, индивидуальной работы, групповыми и проектными трансформируемыми модулями, коворкингами и т. п.
4
Открытость — объединение образовательного пространства, преобладание просторных общих помещений, активное использование стеклянных стен и перегородок.
Открытость подчёркивает единство всех участников пространства, а также отражает принцип самостоятельного выбора занятий: увидев учебный процесс или другую деятельность через стеклянную перегородку, учащиеся могут принять решение присоединиться к определённой группе по интересам, а также выбрать подходящую образовательную среду в зависимости от поставленных целей и потребностей.
Коридоры, переходы и рекреации являются частью единого образовательного ландшафта, поэтому необходимо исключить любые ограничения их использования учениками и педагогами, сделать их доступными и открытыми для любой деятельности.
Очень важно соблюсти баланс между открытостью пространства и психологической защищенностью, поскольку школьники могут испытывать дискомфорт от большого количества людей вокруг и отсутствия приватности
5
Нанесение абстрактных графических композиций на различные поверхности для стимулирования умственной активности и творческого мышления
Примеры применения принципа:
Визуальные коммуникации
— осмысленное использование поверхностей: нанесение на них образовательной, воспитательной и навигационной информации, создание точек коммуникации между участниками образовательного процесса.
Визуальный индивидуальный брендинг образовательной организации (миссия, ценности, история развития), формирование общего образа и стиля
Размещение мотивационных элементов (стена школы как носитель эмоционального регулятора) и демонстрация итогов/этапов образовательного процесса (выставки работ, фотографии и пр.)
Размещение на стенах школы ключевых образовательных элементов (формулы, схемы, правила, интересные факты и пр.) и справочной информации (карта мира, карта города, музеи, кинотеатры и пр.)
6
Создание зон для взаимодействия между разными участниками образовательного процесса (применение пишущих поверхностей, размещение настенных и напольных игр и т. д.)
Использование настенных и напольных навигационных элементов для быстрой ориентации в здании и создания дружелюбной среды